|
Главная |
База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos) x5 сервер с онлайном 8000+ человек
Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню. Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email
Поиск материалов для базы - Александр Каяшов
Осада замка:
Регистрация для нападающих
Клан, достигший 5 уровня, может принять участие в осаде на стороне нападающих или защищающихся. Лидер клана должен выбрать, будет ли он атаковать замок, или же он будет его защищать, у соответствующего NPC, располагающегося недалеко от входа в замок, и имеющего титул Messenger, и нажать кнопку Participate. Однако ему следует помнить, что при выборе обороняющейся стороны его клан должен быть подтвержден (approwed) как защитник Лордом замка.
Особенности противостояния сторон при осаде
Нападающие и обороняющиеся игроки являются врагами, они сражаются друг с другом. Если у одного из кланов есть поддержка в виде воинов или магов из других кланов, то они могут оказывать помощь одной из сторон осады. Кланы принявшие сторону нападающих не являются союзниками друг для друга. Игроки не зарегистрировавшиеся за одну из сторон, могут быть атакованы как нападающей, так и обороняющейся стороной. На осаде Вам не придется использовать клавишу Ctrl для нападения на другого игрока. Во время штурма замка отключается счетчик PK, за убийство не атакующего игрока, карма начисляться не будет. В течение некоторого времени за игроком сохраняется боевой статус, даже если он вышел за пределы поля битвы. Если в этот момент его убить - атакующий не получит статус PK. Если игрок умирает на поле боя, то он теряет некоторое количество опыта, однако он никогда не выронит вещи из своего инвентаря. Все нападающие и обороняющиеся игроки, при смерти теряют 1/4 опыта от обычной потери опыта при смерти вне осады, причем расположения игрока не имеет значения. Не зарегистрированные игроки обладают этим свойством, только если смерть настигнет их на поле боя осады, если же они умрут за пределами этой территории, то потеряют обычное количество опыта. Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.
Осада замка под владением NPC
Замки под владением NPC отличаются однотипной обороной. Это:
- все стены и ворота устанавливаются в
максимально возможную степень
прочности;
1) внешние ворота - 3 ряда гвардов-лучников, мечников и магов; 2) воротные башни: гварды лучники и маги; 3) Life Control Tower над воротами - гварды лучники и маги; 4) стены в местах проломов - гварды лучники и маги; 5) Life Control Tower в задней части замка - гварды лучники и мечники; 6) вход в тронный зал - гварды лучники, мечники и маги в 3 ряда; 7) комната священного артефакта - гварды лучники, мечники, маги и полеармщики вдоль стен, а также непосредственно около артефакта и на балконах. В замке Аден количество и сила гвардов сильно увеличены.
Как правило, захват замка под управлением NPC состоит из следующих этапов: 1) Вход в PvP зону. Если на вашей сторону участвуют силы, не записанные на осаду (к примеру, кланы с уровнем ниже 4), их вход в PvP зону должен происходить после начала осады, так как в противном случае с началом осады они будут телепортированы во второй от осаждаемого город. Учитывая то, что во время осад телепортеры в городах не работают в осаждаемый замок, добираться до него этим силам придется пешком.
После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют.
Как правило, осада замка, находящегося под управлением клана, происходит в несколько этапов:
1) Установка флагов и зачистка PvP зоны. Обычно осаждаемые ожидают нападающих в месте наиболее вероятного входа в PvP зону с тем, чтобы воспрепятствовать установке флагов и уничтожить нападающих (напоминаю, что в случае смерти в PvP зоне без возможности воскрешения, нападающие будут воскрешены во втором от осаждаемого городе). Нападающие имеют главную цель - установка флагов, с последующей зачисткой PvP зоны.
После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют
Лидер клана, владеющего замком, перед началом осады должен сделать соответствующие приготовления, а именно: укрепить стены и ворота замка и нанять охрану (гвардов). Обращаю отдельное внимание на то, что пользоваться обычными замковыми гейткиперами могут только мемберы клана, владеющего замком; во время осады открывать двери замка запрещено, поэтому если лидер клана не установит в тронном зале несколько NPC-гейткиперов, то подтвержденные на осаду кланы будут вынуждены ожидать в тронном зале до тех пор, пока противник не сломает в него ворота, либо ломать их сами. NPC-гейткиперы нанимаются так же, как и другие гварды. Перед началом осады лидер клана расставляет гвардов и гейткиперов там, где считает нужным. Обычно это наиболее уязвимые для нападающих места, такие как «перчатка», воротные башни, Life Control Tower. Гварды выглядят как Mercentary Ticket и могут быть подобраны членами клана, владеющего замком, но не могут быть подобраны другими игроками. Следует следить, чтобы мемберы клана-владельца замка не утащили случайно несколько гвардов в своих карманах.
Оборона замка строится в несколько этапов:
1. Не дать установить флаги. Если обороняющиеся смогут воспрепятсвовать противнику установить флаги в PvP зоне и уничтожат нападающих, у них появится определенное время на передышку, необходимое нападающим для того, чтобы добраться до замка и атаковать вновь. Обычно это 10 - 15 минут реального времени. Установить флаги могут только лидеры нападающих (и записанных на осаду) кланов, которые отличаются от других нападающих особым значком (нападающие на осаде помечаются значком меча, обороняющиеся - щита; лидеры кланов имеют значок флажка); именно лидеров кланов следует атаковать в первую очередь. Не записанные на осаду, но участвующие в ней кланы следует уничтожать в последнюю очередь.
2. Контроль ближайших зон телепортов. Если вам удалось отбить первую атаку противника и отбросить его в город, у вас появляется возможность установить контроль за основными точками телепортов, которые могут быть использованы противником для передислокации и подготовки следующей атаки на ваш замок. Отправьте в такие точки одну - две партии даггерщиков, пусть они уничтожают противника в момент телепорта. Кроме того, следует отправить несколько дозорных к городу с тем, чтобы знать, намеревается ли противник напасть из города.
3. Если вам не удалось отбросить противника из PvP зоны, и противник смог установить флаги, ваши основные задачи: уничтожение флагов и разрушающих стены саммонов; если враг намерен проникнуть в замок через ворота - то контроль «перчатки». Как правило, штурм «перчатки» при силах нападающих менее чем в 2 раза превышающих силы обороняющихся - дело гиблое, поэтому если противник решает атаковать «перчатку» - просто сосредоточьте в ней основные силы и уничтожайте врагов как в тире. Если же противник решает напасть через пролом в стене - вы должны уничтожить либо осадного саммона, либо гнома, который им управляет; идеально - уничтожить гнома во время вызова такого саммона, так как в этом случае саммон не вызывается, но ресурсы на его вызов тратятся. Замечу, что атаковать осадного голема - дело бесполезное, однако на него очень хорошо действуют любые пугающие скиллы (к примеру, Curse of Fear, World of Fear, Horror), заставляющие саммона убегать от стены. Wild Hog Cannon - саммон, который может быть уничтожен 3 - 4 кастами мага или критами лучника. Вылазки могут совершаться обороняющимися как через «аварийный» выход, так и через ворота замка. Цели вылазок: осадные саммоны или флаги противника. Следует отметить, что лидер атакующего клана может вызвать несколько флагов за осаду.
4. Противнику удалось прорваться во
двор замка. Теперь ваша основная задача -
не дать противнику уничтожить последний
Life Control Tower и прочитать владение. Для
этого следует использовать любые
массовые дебаффы оверлордов (рут,
сайленс, слоу, суспенжен), и беспрерывно
уничтожать нападающего противника. В
случае, если противник собирается для
массированной атаки (раша) - необходимо
подготовитсья к ней, а именно: полностью
бафнуться (включая все баффы, снижающие
вероятность ментальных атак),
расставить оверлордов в ключевых местах
прорыва, прикрепить к оверлордам
хилеров и речарджеров маны, поставить
танков на линии атаки (танки во время
раша встают в Ultimate Defense и отвлекают на
себя внимание части дамагеров атакующих)
и прикрепить к ним хилеров. Обязательно
определить наиболее приоритетные цели:
это лидеры нападающих кланов и топовые
дамагеры. Одна - две партии
обороняющихся или их союзников должны
ожидать снаружи, вблизи установленных
флагов противника; как только начнется
раш тронного зала, эти силы нападают на
флаги; их задача - уничтожение флагов
наиболее сильных из нападающих кланов;
после их уничтожения лидеры этих кланов
смогут возродиться только в город или
клан холл.
|