Главная 

 

База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos)

x5 сервер с онлайном 8000+ человек

 

Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню.

Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email

 

Поиск материалов для базы - Александр Каяшов

 

Волк

 

  

Общие сведения о питомцах

 

Во вселенной Lineage 2 любой игрок может завести зверюшку, которая станет его питомцем. Главные отличия питомцев от слуг — наличие собственного инвентаря, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире.

Питомцы подразделяются на взрослых животных и детенышей.

 

Условия получения питомца

 

Получить питомца можно, выполнив определенное задание, которое дает особый NPC. Помните, что уровень персонажа должен соответствовать уровню, который требуется для выполнения квеста, однако не все животные могут быть получены таким путем. Ниже приведена таблица доступных заданий для каждого типа питомцев.

 
Вызов питомца

 

Обязательное условие вызова питомца – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину. Питомцев можно призвать, просто кликнув на особую вещь в своем инвентаре, однако они не могут появиться, если персонаж участвует в бою.


Кормление питомца

 

Для того, чтобы нормально функционировать, питомцу нужна еда, которую необходимо покупать у Специалиста по Питомцам. Корм автоматически поглощается питомцем, если он находится у него в инвентаре, а индикатор голода падает до отметки 55%. Если сытость питомца ниже 40%, то вызвать его нельзя.


Особенности роста питомца

 

Чтобы домашнее животное повышало свой уровень, его необходимо регулярно кормить. Если питомцу не давать необходимое количество еды, рано или поздно он исчезнет. Корм можно хранить в своем инвентаре и использовать его по необходимости. Чтобы накормить животное, просто перетащите мышкой несколько единиц еды в его инвентарь и дважды кликните по ней. Если корм находится в рюкзаке питомца и его уровень голода начнет опускаться ниже 55%, еда станет поглощаться автоматически.

По мере повышения уровня питомца, станут доступны новые умения – Вы всегда сможете ознакомиться с их списком в Окне Питомца.

 
Управление питомцем

  

Для того что бы отдать питомцу команды, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, где находится список всех команд, которые ему доступны. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать так же, как свои собственные умения.

  

Имя

Это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено.

Смена Настроек Движения

После использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и удерживать позицию.

Атака

Данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. Используйте её, если хотите, чтобы животное бросилось на выбранную цель. Если в данный момент атака невозможна – питомец будет ждать, пока ситуация не изменится. Завершив атаку, питомец начнет выполнять ту команду, которая была дана ему до нападения.

Стоп

Данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний.

Подобрать

С помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного.

Отозвать Питомца / Освобождение

Благодаря этой команде можно отозвать подконтрольное существо – слуги исчезают насовсем, в то время как питомцы возвращаются внутрь своей вещи. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50%.

Умение

Некоторые существа обладают особыми умениями, которые могут быть использованы по команде. Игрок способен заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым.

Движение

После этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели.

  
Использование инвентаря питомца

 

Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов.

Специальные Заряды Души Зверя, Заряды Духа Зверя и Благословенные Заряды Духа Зверя для питомцев могут куплены у Специалиста по Питомцам, которого можно найти в любом городе. Эти Заряды Души Зверя и Заряды Духа Зверя необходимо использовать из собственного инвентаря. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.

 
Передача, отзыв и смерть любимца

  

Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи вещи, в которую он заключен.

Он может быть отозван в свою вещь в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%.

Если же индикатор голода становится равен нулю, он умирает и не может быть воскрешен, а вещи из его инвентаря исчезнут без возможности восстановления.

В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь — оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём, причем если у вас недостаточно места или вес передаваемой амуниции превышает допустимый, то она останется на земле.

Если питомец умер в бою, то его можно воскресить в течение 24 часов с момента гибели, иначе он, а так же вещи, находящиеся в его инвентаре, исчезнут навсегда.

 

Волк

   

Волк является питомцем, которого может получить персонаж 15 уровня или выше. Он отличается завидной ловкостью, однако сила его атаки и показатели физической защиты крайне низки. Придется изрядно постараться, чтобы не дать умереть своему любимцу на начальных уровнях.

 

 

Волки не имеют каких-либо особых боевых умений, но они могут подбирать с земли разнообразные предметы и пользоваться специальным оружием и броней.

 
Эволюция волка

 

После того, как любимец получил 55 уровень, он обретает возможность эволюционировать в Великого Волка. Эволюцию способен произвести любой Специалист по Питомцам. Перед эволюцией убедитесь, что волк призван, а в инвентаре находится только один ошейник.

 
Великий Волк

   

Великий Волк - это волк, который невероятно хорош в бою. Его невозможно получить с помощью какого-либо задания, он становится доступен лишь путем эволюции из обычного волка. Эволюцию способен произвести любой Специалист по Питомцам при наличии у персонажа волка с уровнем не менее 55.

 

 

Как и обычные волки, Великие Волки могут подбирать предметы с земли и пользоваться собственной броней и оружием. Им необходима особая еда, которая может быть куплена у любого Специалиста по Питомцам.

 

Чем выше уровень Великого Волка, тем более сильные и смертоносные умения становятся ему доступны. Умения представлены в таблице.

 

Название умения

Описание умения

Уровень умения

Укус

Кусает врага

55

Волчий Вой

Обескураживает ближайших врагов грозным рыком

60

Кувалда

Вспарывает плоть противнику острыми, как бритва когтями. Вызывает кровотечение

65

Пробуждение

Пробуждает в своем теле скрытые силы

70

 

Великие Волки меняют облик в зависимости от собственного уровня – чем он выше, тем более грозно выглядит питомец.

 

 

Если у вашего клана есть КХ в Адене или Руне, то у НПСа в Клан-Холле Великого Волка можно обменять на Снежного (Snow Great Wolf), и тогда тот уже на 55 уровне станет ездовым, к тому же получит небольшую прибавку к защите. Можно обменять Снежного Волка на простого у Специалиста по Питомцам. Если же таких плюшек у вас по жизни нет, то покататься не получится и придется бегать пешком вплоть до 70 уровня, когда Великого Волка можно будет обменять все у того же Специалиста по Питомцам на мифического скандинавского Фенрира – здоровую тушу с увеличенными показателями как атаки, и защиты. Кстати, Фенрира можно аналогично поменять на Снежного (Snow Fenrir), летать он, к сожалению, не станет, но прибавка к защите лишней не будет.
 

Экипировка

 
Волкам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием, бижутерией. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Заряды Души Зверя (Заряды Духа как таковые для волка понадобятся очень не скоро, а может и не понадобятся вовсе). Предметы можно купить у Специалиста по Питомцам

      

  

 

Hosted by uCoz