Главная 

 

База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos)

x5 сервер с онлайном 8000+ человек

 

Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню.

Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email

 

Поиск материалов для базы - Александр Каяшов

 

Крепости: 

 

  

На территории каждого замка обязательно находится одна или две крепости. Владелец каждой крепости должен выбрать - подчинен он замку или независим от него. У каждой крепости есть свой флаг, который определяет ее вид: голубой флаг - территориальная крепость, красный - пограничная крепость.

 

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими. В случае победы старая крепость переходит к NPC. Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.

 
Захватив крепость, клан может получить Blood Oath. С помощью Blood Oath можно поднять уровень клана до 9 уровня. 

 

Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг. Спустя 7 дней после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников. Клан не может регистрироваться на осаду за 2 часа до нападения мятежников на крепость. Меняется Старшина, который начинает информировать о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о ситуации с территориями, на которых происходит сбор урожая.

  

Информацию о крепостях вы сможете найти во вкладке Информация. В этой вкладке будет представлен список всех крепостей. Посмотреть местонахождение каждой крепости можно на карте, кликнув на название интересующей крепости в списке. Ее расположение будет отмечено на карте пиктограммой щита. При наведении курсора на эту пиктограмму появится информация о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.

  

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления (через запись).

Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами. После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные. Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов. Атаковать дружественных игроков нельзя

  

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может записаться клан уровня 5 и выше у соответствующего Suspicious Merchant (Saler) NPC. Бродит этот товарищ по заданному маршруту. Маршрут от крепости к крепости различается. Ходит он по дорожкам, прилежащим к крепости. Зачастую по дорожке, соединяющей 2 входа в крепость. Если не можете найти ну никак, то есть 2 возможных варианта: На осаду уже записались и до осады осталось меньше 10 минут (при таком раскладе NPC пропадает). Осада недавно состоялась и пошел отсчет в 4 часа. NPC всё это время не будет. Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant. Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

 
После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (флаги) (Siege Headquarters). Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense.

 
Возможности крепости:
 
Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземелье крепости, где есть Warder NPC.
  
Политическая активность:

  

Нейтральное положение

После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилить крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции  остаются доступны.

 

Независимое положение

Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата. Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости. Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи. Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения. Замок не снабжает независимые крепости своими товарами. Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Хранителем Арсенала.

  
Награды:


Захватив крепость, клан получает 200 очков репутации. Потеря крепости не приводит к потере очков репутации. После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath. 
 
Подземелье крепости (Instanced Dungeon):

 
Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить квест на прохождение в Instanced Dungeon Quest. В подземелье можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы. В подземелье можно попасть каждые четыре часа. Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно. Переподключение в подземелью невозможно. При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC. На убийство Рейд Босса в подземельи отводится десять минут, или он исчезает. Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark. Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

 

 

 

  

 

 

Hosted by uCoz