|
Главная |
База знаний клана Gnoms (сервер x5 Hardin) x5 совсем новый сервер с онлайном 7600 человек
Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню. Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email
Поиск материалов для базы - Александр Каяшов
Битва за земли:
Сразу после окончания осады Замка прилегающие к нему земли провозглашаются Землями, принадлежащими клану – владельцу Замка. После провозглашения власти над Землями в замковой деревне или городе, возле Менеджера по Манору (Manor Manager), появляется Управляющий Землями (Territory Manager). Он продает за Значки Земель (Territory Badges) всякие вкусности связанные с прилегающей Землёй. Рядом с ним появляется Капитан Наемников (Mercenary Captain). У него можно записаться в наемники на Битву за Земли, купить разные штуки.
Битва за земли для Клан лидера:
Что
касается Лорда Земель и его
провозглашения, тот тут дела обстоят
немного сложнее. Для того, чтобы Вас
признали Владельцем Земель, Лидеру
клана – владельца Замком необходимо
пройти квест «Путь Лорда» ("Path to Becoming a
Lord"), который берется у Камергера (Chamberlain),
как минимум за 2 часа до начала Битвы за
Земли. Но и это еще не все. Чтобы стать
полноправным Лордом, нужно переговорить
со всеми Владельцами крепостей на Ваших
Землях кроме пограничных, и договорится
о принятии односторонних присяг: либо
Независимость крепости, либо
Присягнувшие на верность Замку.
Битва за земли для рядовых:
Битвы
за Земли проводятся по субботам и имеют
такой же цикл, как и осады Замков (1 раз в 2
недели). Чтобы не было путаницы между
Битвами за Земли и осадами Замков, все
субботние штурмы были перенесены на
Воскресенье. Теперь все Битвы за Земли
проходят в Субботу с 20:00 до 22:00, а осады
Замков – в Воскресенье с 16:00 до 18:00 и с 20:00
до 22:00 по Москве (времени сервера).
При старте Битвы за Земли внутренняя территория Замка, прилегающие земли и ближайший Форт превращаются в боевую зону. Все лахмандеи, желающие халявки и не участвующие в мясе, телепортируются за пределы боевой зоны. Лорду территории предоставляется выбор: строить Аванпост или ограничится обычным Лагерем. Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны. Если у Вас возникла потребность проникнуть в Замок или Форт, а ворота закрыты, можете смело их разбить, они легко этому поддадутся. За 20 минут до начала Боев за Земли открывается Канал Битв (Battlefield). Его можно активировать через символ “^”(Shift+6), и лидеры кланов Соратников могут договариваться через него до начала Битвы. Как только начнется Битва за Земли, канал будет доступен для всех участников. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Битвы за Земли. Главные цели Битвы – Оберег Земель (Territory Ward) и припасы размещаются внутри Замка, а Территориальная Катапульта - внутри ближайшего к Замку Форта.
Механика
Боев за Земли мало чем отличается от
обычной осады Замка, игроки так же
делятся на дружественные силы,
вражеские силы и не участвующих. В
дружественные силы входят: естественно
члены клана, которому принадлежат Земли,
зарегистрировавшиеся в данных Землях (в
городе, прилегающем к Замку) кланы и
индивидуалисты. Все, кто
регистрировался на других землях, члены
любого клана, которому принадлежит
другая территория, являются врагами
всем остальным. Любой игрок, не
зарегистрированный на Битву за Земли,
определяется как не участвующий (нейтральный)
ко всем сторонам. Все участвующие в
Битве за Земли помечаются эмблемой
территории над логотипом клана или
именем. В боевой зоне во время Битвы не
нужно использовать Принудительную
Атаку (force attack), для атаки. При наведении
таргета на вражескую единицу мяса или на
нейтрального зайцебега, ваш курсор
автоматически отобразит иконку меча.
Зато дружественные силы не могут быть
атакованы, даже через Принудительную
Атаку (force attack), но могут получить
повреждения от массовых атак. Ну и
естественно нет никаких начислений
очков ПК и кармы, за убийства вражеской
стороны или членов вражеского клана,
даже если те покинут боевую зону так, как
при выходе из зоны они заработаю флаг на
120 секунд . Если нейтральный игрок
покидает боевую зону, он так же
становится флагнутым (пурпурным) на 120
секунд, впрочем, как и на осаде Замков.
Участник Битвы за Земли, погибший на
боле боя, не теряет ни опыт, ни предметы
из инвентаря, но если в боевой зоне
погибает не зарегистрированный игрок,
то он получает такие же пенальти, как и
при смерти на других территориях. Любой
участник Битвы за Землю при смерти может
воскреснуть в ближайшем Замке или в
ближайшей от Аванпоста или Базы деревне.
Чтобы победить в Битве, необходимо выполнить ряд не хитрых махинаций. Первая касается непосредственно Земляной Битвы. После старта Битвы за Земли, в Замке, провозгласившем данную землю своей, появляется Оберег Земли (Territory Ward). Когда игрок разрушит Оберег Земли (Territory Ward) вражеского Замка, он немедленно появится у него в руках. Взять Оберег Земли (Territory Ward) может только член клана владеющего замком. Получив вражеский Оберег Земли (Territory Ward), игрок должен найти дорогу к своему Аванпосту или Лагерю и достигнув его использовать скилл «Получение Божественного Покровительства» (Ward Transport).
Это
поместит Оберег (Ward) на территории Замка
игрока. Место положения персонажа,
получившего в руки Оберег Земли (Territory Ward),
можно найти с помощью мини – карты (Alt+M).
Если игрок, несущий Оберег (Ward) погибает
или происходит дисконект, то Оберег
Земли (Territory Ward) выпадает на землю. По
окончанию Битвы за Земли Оберег Земли (Territory
Ward) возвращается в исходный Замок, если
он все еще в руках у игрока, который не
успел доставить его в свой Лагерь, либо
если он лежит на Земле. Все Обереги (Ward)
успешно доставленные с чужих территорий
остаются в захватившем их Замке до
следующей Битвы за Земли. Если Замок
потерял свой Оберег (Ward), он должен
перезахватить его в следующей Битве за
Земли, если хочет вернуть его назад.
После окончания сражения земли отходят
тому замку, в котором установлен их
оберег. Бонусы оберегов:
Если Вам удалось захватить, хотя бы один Оберег Земли (Territory Ward), поздравляю! С этого момента вы получите прибавку к вашим параметрам, без потерь, в отличие от татуировок красками. Каждая из Земель имеет свой набор специфических скилов, которые называются Священными Артефактами. После завершения Битвы за Земли скилы, закрепленные за завоеванным Вами Оберегом (Ward), автоматически закрепляются за всеми членами клана – владельца Замка, кроме студентов – академиков…не доросли еще. Клан, владеющий Замком, может захватить несколько Оберегов (Ward), тем самым обеспечив себя всеми скилами с этих Земель. Например, если Лорд Руны смог завоевать во время Битвы за Земли Оберег Земли Адена (Territory Ward Aden), Оберег Земли Гирана (Territory Ward Giran), Оберег Земли Годдарда (Territory Ward Goddard), на клан – владелец Руны будут действовать все особые скилы в этих Земель. Внимание! Обязательным условием закрепление за членами клана скилов от Оберегов (Wards), является наличие в вашем Замке Оберега (Ward) Ваших Земель, иначе, даже если Вы захватите все Обереги (Wards), они не будут оказывать никакого действия на Вас и Ваш клан. Если Лорд Замка вдруг сменился, то Оберег Земли (Territory Ward)остается на той территории, куда его поставили. Текущих владельцев всех Оберегов Земли (Territory Ward) можно узнать с помощью мини- карты (Alt+M), нажав кнопку “Информация о мире” -> “Информация по Битвам за Земли” (World Information -> Territory Battle Information). Иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого из Оберегов (Ward).
Предметы за участие в битвах земель:
Кроме вкусных умений для всего клана, каждый участник Битвы за Земли может приобрести уникальную продукцию Земель у НПС Управляющего Землями (Territory Manager). Каждая из Земель предлагает разные товары и вкусности. Для приобретения данных плюшек Вам понадобится 3 вещи: Адена, Значки Земель (Territory Badges) и огромный океан желания и терпения чтобы все это добыть. Как уже писалось выше, Значки Земель (Territory Badges) можно получить за участие в Битвах за Земли, в размере, примерно от 13 штучек за Битву за пассивное участие, до 100+ Значков очень активного участия. Точная механика получения значков мне пока не известна, но по имеющейся у меня информации, если вы зашли в Игру после начала Битвы за Земли, при условии, что Вы были зарегистрированы, Вы получите гораздо меньше Значков, чем те люди, которые зашли вовремя. Увеличить количество получаемых Значков можно с помощью Квестов, разработанных специально для Битвы за Земли. После Битвы за Земли нужно подойти НПС и спросить его о наградах, НПС предлагает или забрать Значки Земель (Territory Badges) или оставить их у него. Однако он предупреждает, что если вы не забираете Значки Земель (Territory Badges) и на следующей Битве за Земли регистрируетесь за другой замок, то ваши, оставленные у НПС Значки Земель (Territory Badges) сгорают. Если же вы их забрали, то они никуда не пропадут. Забирать значки желательно в течении нескольких часов после Битвы за Земли, а то есть вариант остаться с носом.
С помощью НПС Работника, найти которого можно возле хранилища городов Аден и Руна – к Ремешку, который Вы приобрели можно прикрепить Кошель или Заклепку, а так же распечатать их. При снятии печати есть шанс неудачи.
Гиран
Иннадрил
Орен
Так
же, у Капитана Наемников (Mercenary Captain)
можно приобрести Ездового Дракона( 60
значков – обычный, 80 Значков –
улучшенный), а у Камергера (Chamberlain) можно
купить Плащ, но носить его могут только
персонажи, имеющие статус Рыцаря,
состоящие в клане – владельце Замком и,
как не странно, обладающие полным
комплектом Благородной брони Веспер (Vesper
Noble) - S84 или Династии (Dynasty) - S80. Все
заработанные Вами Значки Земель (Territory
Badges) можно получить у Управляющего
Землями (Territory Manager), после завершения
задания, полученного во время Битвы за
Земли. Она дается автоматически все
участникам Битвы, если те были онлайн,
когда началась Битва. Всю необходимую
информацию по заданиям можно найти в
закладке Особые окна квестов (так же
через закладку World Info Карты Мира, а также
у NPC Adventure Guildsman.). А еще Вам доступны
всякие разные Территориальные квесты, к
примеру, на очки опыта и SP (EXP & SP).
После упрощения корейцами пункта с Баюмом, для квеста на дополнительную профессию (сабкласс), они взялись за ноблессов. Итак, если Вам ну очень нравится Ваш основной класс, у Вас нет желания выкачивать бесполезные Вам сабы или просто лень это делать – ликуйте! С внедрением Gracia Final стать дворянином проще простого, при условии активного участия в процессе Битв за Земли. Для этого нужно выкачать Вашего любимого персонажа до 75 уровня, насобирать 100 Значков одних Земель (при активном участии на это Вам понадобится примерно две Битвы, то есть один месяц ожиданий), подойти к Управляющему Землями (Territory Manager) и ткнуть ему в нос вашими значками. Чтобы там Вам не говорили, что это недоноблесс и т.д., не верьте! Самый обыкновенный статус дворянина, со всеми бафами, скилами и телепортами. Вы даже можете участвовать в Великой Олимпиаде, правда для этого нужно достигнуть 76 уровня и получить 3ю профессию. Единственное чего Вас лишат, так это Тиары Дворянина.
Но
если уж очень хочется тиарку, то
подходим к Леди Озера, возле
Колизея, жмем квест и получаем её
долгожданную. ВНИМАНИЕ! Если вы
уже начали квест на ноблесса, то тиару вы
не получите. Для получения Тиары
отмените квест. Так же, недолго думая,
корейцы сократили всё и вся! Если вы
постарались и получили долгожданный
ноблесс за Битву, то… вдохните глубоко и
приготовьтесь получить еще большее
наслаждение…
|