Главная

 

База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos)

x5 сервер с онлайном 8000+ человек

 

Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню.

Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email

 

Поиск материалов для базы - Александр Каяшов

  

 

Семь Печатей, Рифт:

 

Для чего нужен этот глобальный эвент.

  

1. Для получения старых аден (AA). Получаем дропом камней зеленого, синего и красного цвета. Потом их меняем у Priest of Down на АА.

2. Для отличного кача и манора плодов. Мобы x6.

3. Отличный споил

   

Название
lvl
Локация
Название
lvl
Локация
Некрополи
Катакомбы и Оракулы
Necropolis of Sacrifice
20~30
Gludio
Heretics Catacomb
30~40
Execution Grounds
Pilgrims Necropolis
30~40
Partisan Hideaway
Catacomb of the Branded
40~50
Giran Harbor
Necropolis of Worship 
40~50
Alligator Island
Catacomb of the Apostate
50~60
Lizard Plains
Patriots Necropolis
50~60
Gludio Castle
Catacomb of the Witch
60~70
Forest of Mirrors
Devotion Necropolis
60~70
Altar of Rites
Catacomb of Dark Omens
70~80
Dark Elven Village
Martyr's Necropolis
60~70
Giran Castle
Catacomb of the Forbidden Path
70~80
Hunters Village
Saints Necropolis
70~80
Field of Whispers
Oracle of Dawn
20~75
Orc Barracks
Disciples Necropolis
70~80
Devastated Castle
Oracle of Dusk
20~75
Windy Hill

 

 

Эвент делится на две части. Неделя, когда можно регистрироваться в каты и неделя, когда можно менять камни на АА. Начало каждого периода 18.00 по Москве.

Во вторую неделю появляются Маммоны торговец и кузнец, у которых можно совершать различные операции. Распечатывать предметы, покупать ингредиенты для крафта 

и прочее. Появляются эвентовые РБ в подземельях - Лилит или Анаким. У Жреца, у которого вы регистрировалась, появляется пунктик "Купить товары". Товары приобретаются за древнюю и обычную адену. 

  
Контрабандист, Кузнец и Торговец Маммона
 
Теперь поговорим о такой полезной штуке как Маммоны. Начать хочу с Маммона, который фактически не зависит от 7 печатей, хотя и является частью этого эвента. Находится во всех городах (кроме стартовых деревень) в укромных местах круглый год без перерывов на обед. Это Контрабандист Маммона. С ним могут общаться члены любой из сторон, в любой из периодов.
 
Вот те услуги, которые предлагает Контрабандист:
• извлечение СА из вашего оружия;
• продажа Книги Трансформации - Роковое Видение за 660к древних аден;
• продажа Книги Древних - Божественное вдохновение (Современный язык);
• обмен древней адены на адену из расчета 1 к 1.
 
Остальные два маммона весьма отличаются от своего контрабандного товарища. Появляются только во время второй недели, кузнец - только в катакомбах, торговец - только в некрополях, в их самом начале. При этом не задерживаются там надолго, каждые полчаса меняя место своего пребывания случайным образом.
  
Торговец Маммона, напомню вам, перемещается только по некрополям. Помимо древних аден он требует Чистые Свитки на некоторые товары.
Вот список товаров, которые можно приобрести у Торговца Маммона (все цены в древних аденах, ч.с. = чистый свиток):
 
• Благословенные свитки Телепорта (150к) и Воскрешения (400к);
• Различные краски для татуировок: обычные краски +1\-1 для первых профессий за 42к и Новые Краски для вторых профессий +1\-1 (60к), +2\-2 (72к), +3\-3 (108к) и +4\-4 (174к);
• Кристаллы А ранга (15к за 1 шт.) и S ранга (25к за 1 шт.);
• Свитки Зачарования Доспеха: А ранг (240к и 480 ч.с.), В ранг (80к и 160 ч.с.), С ранг (15к и 30 ч.с.) и D ранг (6к и 12 ч.с.);
• Свитки Зачарования Оружия: В ранг (500к и 1000 ч.с.), С ранг (110к и 220 ч.с.) и D ранг (50к и 100 ч.с.);
• Самоцветы А ранга (30к за 1 шт.) и S ранга (100к за 1 шт.);
• Специальный Состав Маммона за 100к аден.
 
Кузнец Маммона перемещается соответственно только по катакомбам. Абсолютно таким же способом, как и Торговец, - каждые полчаса случайным образом телепортируется в одни из катакомб. Услуги Кузнеца следующие:
 
• Распечатка вещей А, S и S80 ранга;
• Запечатывание вещей А ранга для последующий распечатки на другой вид сета - робу, легкий либо тяжелый;
. - кроме редких шлемов, они распечатываются 1 раз и навсегда (пока в статусе уточнения по шлемам);
• Сдуаливание мечей для создания дуалов А, S и S80 рангов;
• Полировка редких вещей и оружия B, A, S и S80 рангов;
. - необходим Специальный Состав Маммона который продается у Торговца Маммона;
• Апгрейд вашего оружия вплоть до топ С;
. - уточняю, выше топ С апгрейдить оружие нельзя, никак нельзя;
• Обмен вашего оружия на равнозначное в классе, вплоть до топ В;
. - дуалы меняются только на дуалы;
. - обычное оружие не обменивается;
. - не меняются оружие с СА, с вставленным камнем жизни, редкое оружие;
. - уровень заточки сохраняется;
• Вставка СА в ваше оружие любого ранга.

 

  
Рифт или Разлом между мирами
 
Если вы читали различные описания рифта, то вы уже знаете, что рифт расположен "вне мира Аден". Это специальная отдельная зона со своими правилами и нюансами, отличающимися от остальных мест. В рифте можно неплохо покачаться. Здесь вам не придется сражаться с враждебными вам кланами, вероятность пострадать от РК - очень мала, только если он не заведется в вашей группе. Здесь фактически один из лучших спойлов в игре, повышенные шансы выпадения из монстров всяких полезных и нужных штук, вещей в том числе.
 
Главное, что вам потребуется при желании попасть в рифт - это Dimntion Fragments. Берутся они по квесту. Так же можно приобрести их у игроков, торгующих ими в городах и зачастую в самом рифте.
 
Отправиться в разлом можно от любой из статуй в подземельях, у которых берется квест на Fragments. Говорите с ней, выбираете пункт "Я хочу сражаться за мир во всем мире". Только учтите, у вас должна быть хотя бы одна частица в инвентаре. Другой способ - от Хранителя Портала Зиккурата, который находится снаружи подземелий и телепортирует в них. У него телепорт осуществляется за адены, и в инвентаре так же должна присутствовать хотя бы одна частица. И четвертый способ - в рифт вас может присуммонить любой персонаж, который обладает этим умением.
 
Побывать в рифте могут все персонажи, независимо от периода эвента, проигравшая вы сторона или выигравшая, или же вы вообще не зарегистрировались. Единственное ограничение - вы должны быть выше 30 уровня. 
 
После любого из вышеперечисленных способов вы окажетесь в приемной рифта. Эта мирная зона, где находятся все, кто хочет попасть внутрь рифта, или же те, кто недавно вышел оттуда. Там вы можете свободно добирать пати (группы), собирать заново, менять лидера и т.д. В приемной можно находится сколько угодно времени, хоть живите там. Обычные свитки телепорта там не работают, только телепортирующие в замок\крепость\холл клана. Выйти оттуда во внешний мир можно пообщавшись с любым npc. В случае если вы прочитаете обычный свиток телепорта, или используете умение телепортации (в случае если оно есть у вашего класса) внутри рифта, то оно вас перенесет в приемную, а ввиду того что это рифт, то вскорости и всю пати, автоматически.
 
Рифт - только пати зона. Хотя в приемную вы без проблем попадете и соло, но внутрь рифта вас запустит только в пати. На количество членов пати ограничений нет, т.е. от 2 до 9 персонажей включительно. В принципе, если вы уверены в своих силах, то можете попасть в рифт в одиночку - просто остальные члены пати не должны находится поблизости от вас, вы должны быть лидером пати. Тогда вы зайдете один, а остальные останутся где были.
 
Чтобы зайти внутрь рифта необходимо выполнить несколько условий, причем эти условия должны быть соблюдены у всех без исключения членов пати, собирающихся в рифт. Даже если вы собираетесь пойти в одиночку, Частицы Разлома изымаются у всех членов пати независимо от местонахождения, и идет сверка по всем пунктам указанным ниже. Итак, от вас требуется:
- у каждого члена пати должны быть Частицы Разлома в количестве от 21 до 33 штук (зависит от уровня рифта) или более;
- не должно быть перевеса, т.е. загрузки более 50%;
- должно быть свободно 20% и более слотов в инвентаре;
- количество взятых квестов не должно быть максимально возможным.
 
Внутрь рифта можно попасть через нескольких npc, различия между ними - они ведут к разным по уровню монстрам. Телепортироваться внутрь вы можете от любого из них, ограничения по вашему уровню нет, но не думаю, что будет разумным к примеру на 43 уровне идти к 70+ монстрам. Ниже приведу соответствия имен npc и того к каким уровням от отправляют:
 
• Хранитель Разлома Рекрут - 30+ уровни
• Хранитель Разлома Рядовой - 40+ уровни
• Хранитель Разлома Офицер - 50+ уровни
• Хранитель Разлома Капитан - 60+ уровни
• Хранитель Разлома Командир, - 70+ уровни
• Хранитель Разлома Герой - ~80 уровни
 
После перемещения внутрь рифта у вас будет 40 минут. Внутри вы попадете в комнату с монстрами, большую либо маленькую. Каждые 10 минут будет случайная смена комнаты, об этом вы узнаете за несколько секунд, как - не скажу, но вы не пропустите :) Комнаты разные, и их больше чем 4, поэтому во всех за заход вы не побываете. В них находятся совершенно разные монстры, у некоторых 0,5 от нормального ХП, у некоторых х6 от нормального ХП, есть массовые атаки, некоторые взрываются и т.д., т.е. разнообразия вам хватит. 90% монстров агры, 100% монстров социальны. По истечении 40 минут вас выкинет обратно в приемную рифта. По желанию вы можете зайти еще (если будут свободные комнаты), или разойтись куда глаза глядят.
  
В каждой из комнат посередине находится Защитник Границ, с ним может общаться только лидер пати. При желании он может либо сменить комнату, т.е. покинуть ту в которой вы сейчас на случайную другую, либо вообще выйти в приемную даже если время еще не закончилось. И учтите, что смена комнаты доступна только 1 раз за заход.
 
Оказавшись внутри рифта, вам следует быть весьма аккуратными в плане пати. Если смену лидера пати вы можете делать безбоязненно, то любое изменение пати в плюс либо минус ведет к вылету в приемную. Единственное - если кто-то вышел и вы успеете его взять в течение 5 секунд обратно, тогда вы останетесь в рифте.
 
В процессе прыжков внутри рифта вы можете попасть в комнату с РБ. РБ одиночный, без свиты. Не агр. В отличие от других комнат, в комнате с РБ нет лимитов по времени, можете бить хоть час. Впрочем, если вы не трогали его 2 минуты, то РБ пропадает и ваш путь будет лежать в приемную рифта или в следующую комнату. РБ, по сравнению со своими товарищами из обычного мира, послабее, так что не стоит сильно его бояться. После его убийства, если время вашего пребывания в рифте не прошло, вы переместитесь в следующую комнату. Если оно закончилось - вы окажетесь в приемной. Времени возрождения у РБ нет, он "выходит из сумрака" как только кто либо появляется в его комнате.

С Анаказеля падает Топовое оружие (48 - Топ С; 58 - Дамаскус; 68 - МЖ и НМ тяж тушки; 78 - ТТ бижа, Святое копье, СА 13лв).

  
Во всех уровнях рифта РБ однотипны и соответствуют собственно уровню рифта. За одним исключением. В Комнате Героев, у тамошнего РБ, есть одна плюшка - на нем можно качать СА (Кристаллы Души) с 12 на 13 уровень. Шанс правда не сильно велик - 5%, но зато качается у всей пати. Чтобы качнулся, у вас должно быть выполнено несколько условий:
- должен быть СА 12 уровня в инвентаре;
- в инвентаре должен быть только 1 СА.
 
Качается только с 12 на 13 уровень, никакие более уровни не качаются. Нет необходимости его как-либо активировать на РБ, как например при каче с 0 по 10 уровень на монстрах. Как уже говорил - шанс 5% для всей пати, или качнется у всех, или ни у кого. На остальных рифтовых РБ СА не качаются, никакие и никак, и вообще это единственный случай в рифте касательно СА.
 
И несколько познавательных моментов:
Основная тактика в больших комнатах - при появлении сразу же бегите в правый ближайший угол, как правило монстры не успевают сагриться. Оттуда зачищайте с краю, затем и всю комнату.
Только в маленьких комнатах есть маги с масс атаками, будет осторожны. Некоторые изображают самураев и бьют очень больно всех.
Комнат в рифте не бесконечное количество, и иногда они бывают заняты все. В этом случае приходится только ждать. 
100% всех монстров в рифте имеют уязвимость к святым атакам, даже если сами не являются нежитью.
Захватчики Измерений - это как раз рифтовые монстры.
При получении уровня внутри рифта у вас не будет восстанавливаться ХП и МП, хотя анимацию вам устроят.
Если в рифте человек вылетел из пати, то пати довольно быстро выкинет в приемную.
В составе пати могут быть зарегистрированные за разные стороны, и вообще незарегистрированные.
Разброс уровней в пати не влияет на возможность попасть внутрь рифта.

 

 

 

  

 

Hosted by uCoz