Главная

 

База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos)

x5 сервер с онлайном 8000+ человек

 

Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню.

Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email

 

Поиск материалов для базы - Александр Каяшов

 

 

План захвата малой крепости:

 

 

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада входим в боевую зону, все должны уже быть отбаффаными (чарм оф кураж не забываем скушать) и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора (в том числе и персов другого клана).
Если у вас есть лишняя мили пачка, поставьте ее для контроля хозяев форта под местом спуска с крыши форта форта (респ погибших хозяев форта).

 

Этап 2 - уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Убиваем капитана магов (I), капитана луков (II), и капитана (III). Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого, то откроются двери в центральном здании. 

 

Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
Три человека по выбору Клан лидера (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания (IV) за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут. Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости. Флагоносцы, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг. Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно быстрее.

 

Demon Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +cp recovery, +cp

Aaru Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +mp, +clarity

Archaic Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +hp(~5%), +sleep resist

Dragonspine Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +mdef, +water/wind resist(+10 attr)

Hive Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +evasion, +fire/earth resist(+10 attr)

Ivory Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +cp recovery, +resist hold

Monastic Fortress - приграничная. Пассивные скилы:+hp(~5%), +hp regen

Narsell Fortress - территориальная. Пассивные скилы:+hp(~5%), +sleep resist

Shanty Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +hp, +shield block rate

Tanor Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +6 speed, +fire/earth resist(+10 attr)

White Sands Fortress - территориальная. Пассивные скилы:+mdef, +matk(~30) - самый вкусный бонус

 

План захвата большой крепости:

 

 

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада входим в боевую зону, все должны уже быть отбаффаными (чарм оф кураж не забываем скушать) и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора (в том числе и персов другого клана). Если у вас есть лишняя мили пачка, поставьте ее для контроля хозяев форта под местом спуска с крыши форта форта (респ погибших хозяев форта).

 

Этап 2 - уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Убиваем капитана магов (I), капитана луков (II), и капитана (III). После этого все идут в здание с крестом и убивают там Генерала. Министра трогать не нужно совершенно - от него нужно только бегать тем, на кого он в данный момент сагрился (обычно больше 1-2 ударов по каждому он не делает).  Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого, то откроются двери в центральном здании. 

 

Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
Три человека по выбору Пати лидера (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания (IV) за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут. Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости. Флагоносцы, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг. Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно быстрее.

  

Antharas’ Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +matk(~30), +shield defence power

Bayou Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +patk(~30),  +matk(~30) - самый вкусный бонус

Borderland Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +luck, +cp

Cloud Mountain Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +luck, +stun resist

Floran Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +resist hold, +accuracy

Hunter’s Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +evasion, +patk(~30)

Marshland(Swamp) Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +accuracy, +pdef

Southern Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +water/wind resist(+10 attr), +shield block rate

Valley Fortress - территориальная. Пассивные скилы: +matk(~30), +shield defence power

Western Fortress - приграничная. Пассивные скилы: +luck, +pdef, +shield defence power

 

 

 

  

 

 

 

Hosted by uCoz