Главная 

 

База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos)

x5 сервер с онлайном 8000+ человек

 

Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню.

Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email

 

Поиск материалов для базы - Александр Каяшов

 

Захват внешних клан холлов

 

Fortress of Resistance (Укрепление партизан)

 

 
Клан лидер регистрирует клан для атаки, чтобы получить его вы обязаны в назначенное время быть возле входа, вас телепортирует внутрь, затем вы обязаны убить не особо сильного босса (Bloody Lord Nurka, c 1,2kk ХП), если атакующих кланов больше чем 1, то победа достаётся тому, кто больше нанёс повреждений боссу, но на практике - выносите клан соперника - там фрипвп зона, как на осаде, потеря 1% за смерть, потом убиваете босса.

 

Devastated Castle (Раззоренный замок):

 

 
Один из самых серьезных и скучных в плане внешнего вида  клан-холлов. Выглядит как разрушенный замок. Сражение происходит по принципу войны с NPC, то есть клан-холл держат NPC, ну а желающие разделять и властвовать пытаются его захватить. Очень не легко, кстати.

Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая - NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок (рейд-босс около 8 мил HP), станет его хозяином.

 

Bandit Stronghold (Крепость разбойников)

 

 
Для того, чтобы участвовать в борьбе за холл клана в Bandit Stronghold clan hall, глава клана уровнем 4 выше должен зарегистрироваться. Только первые 5 кланов могут принять участие. Так же количество участников клана лимитировано 18.
Как только решено, что клан участвует в борьбе, лидер клана должен зарегистрировать 18 участников клана у NPC.
Кланы, которые к настоящему времени занимают холл клана, должны зарегистрировать 18 участников клана, чтобы участвовать в защите. Время и дата битвы за клан холл уточняется через NPC с наружи Bandit Stronghold.
В этом состязании 5 кланов должны защитить их NPC. Каждый лагерь доложен иметь свой цвет. Как только все начнется появиться NPC и поведет вас в центр битвы. NPC клана имеет тот же знак что и клан.
Эта борьба является общей свалкой в течение фиксированного периода времени пока только один клан не останется. Борьба завершается, когда последний NPC все еще остается жив. Если после окончания 20 мин остаются в живых 2 NPC или более то всех телепортируют а предыдущий владелец клан холла, получает его во владение без финальных боев. Остальных же телепортируют за пределы клан холла.
Клан имеющий клан холл должен ждать окончания боя в мирной зоне.
Два клана в конечной борьбе телепортируются в центр холла клана и правила и методы такие же. Тем не менее, конечная борьба не имеет предела времени. Если нет владельца холла клана, тогда победитель устранения NPC приходит обладать холлом клана без конечной борьбы.

  

Wild Beast Reserve (Загон диких зверей)

 

 
Wild Beast Reserve расположен на севере Beast Pastures (Пастбища чудовищ) и схож с Bandit Stronghold в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts) и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Beast Farm (Звериная ферма).
Квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи gatekeeper (стража ворот), расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Wild Beast Reserve, приручить легче, чем их сородичей из Beast Pastures.
(этот кх аналогичен бандитам, поэтому я думаю квест можно будет не проходить для захвата, так как при осаде бандитов мы квест не делали, там по-моему можно деньгами внети за участие)

 

Fortress of the Dead (Крепость мертвецов)

 

 
Fortress of the Dead расположена на юго-востоке от Руна (Rune Township) и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Devastated Castle. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.

Участвовать могут кланы 4 уровня и выше.
Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая - NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Devastated Castle. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Lidia von Hellmann, становится владельцем клан холла. Если убить последователей Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Lidia von Hellmann; как и в Devastated Castle. Если так и не нашлось клана, на это способного, клан холл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого клан холла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне. Этот КХ равносилен замку
.

 
Rainbow Springs Chateau (Дворец радужных источников)

 

 
Rainbow Springs Chateau расположен на севере территории Hot Springs (горячие источники). 
Чтобы завладеть клан холлом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

 

Правила участия.

 

Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
Клан участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

 

Ход сражения.

 

Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников ), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.
 

  

 

Hosted by uCoz