Главная

 

База знаний клана Gnoms и Хранители (сервер x5 Hardin и Argos)

x5 сервер с онлайном 8000+ человек

 

Тут я расскажу как не стать в этом мире еще одним нубом, бродящим по кланам и выпрашивающем милостыню.

Материалы для базы найдены на просторах сети Интернет. Если затронуты авторские права, пишите на наш Email

 

Поиск материалов для базы - Александр Каяшов

 

Zaken:

 

  

Закен - это эпик босс, проклятый охранять сокровища от своих приспешников, который живет в специальном подземелье, в развалинах корабля, находящегося в самом конце devils island. Для посещения босса не нужно проходить никаких квестов - достаточно придти в определенное время.
Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет. Карта Devil's Isle - 1 этаж корабля корабля - 2 этаж корабля - 3 этаж корабля

 

 

Фарм (видео): 

 

 


Дверь к Закену открывается в 0:00 по игровому времени и закрывается в 0:12. (в Грация Финал изменено???) Маленькое окно для входа, но что делать. Придется. После этого следует взять PW/TH, сагрить пирата и завести его в глубь подземелья (Закен агрессивен и не стоит давать ему возможность положить большинство фармящего его народа), затем использовать Silent Move, сразу после этого - Fake Death, дабы безопасно прибежать к своим приятелям через все место обитания Закена. После этого вы встаете из-за компа и идете готовить пельмени и ставить чайник – ждем ровно один час до игрового утра. После того, как петушки прокукарекали, пачка танков принимается за труд. Желательно иметь группу из 3 танков, так как Закен телепортирует первого ударившего его игрока в другую часть корабля, как правило в комнаты, которые полны агрессивными мобами. (Альтернативный вариант с ножиком, бьющим Закена в Сайлент муве не действует – после телепортации, мобы все равно атакуют бедолагу). В принципе, Закен умирает от 2-3 пачек магов, в которых проведена замена с бишопа на ЕЕ (понадобится много мп) и выкинут SWS. Тут самое главное держать пирата на максимальном от магов расстоянии практически постоянно (главное что бы он не сорвался с танков). Помимо этого стоит поставить рядом с Закеном одну пачку ножиков – дабы они вырезали миньонов и позволяли магам концентрироваться только на Закене. Почему не лучники? Комнаты, в которых живет пират очень не особо большие и лучникам тяжело достичь максимального расстояния. Да и эффективность магов все-таки выше. Кстати, самая хреновая особенность данного эпика – телепорты. Помимо того что он телепортирует атакующих его в толпу мобов в другом конце его корабля, гребаный пират сам телепортируется. Корабль состоит из трех этажей, на каждом этаже 6 комнат + коридоры. Урод может оказаться в любой из этих комнат. Лестницы между этажами находятся в северной части корабля. Вот тут тоже желательно продумать момент – у пирата высокй реген хитов, поэтому следует держать на каждом этаже по проверяющему – в идеале TH с его дешем, затем – PW – остальные не сильно востребованы в данной ситуации. После того как наш друг нашелся – вся толпа бежит к нему. Последнее что стоит запомнить – на Закене качается кристалл с 10 по 12 уровни с стопроцентной вероятностью, поэтому сразу нужно выделить пачку, которая будет добивать и, соответственно, прокачивать кристаллы. В результате 9 кристаллов повышаются в уровне.
 
Народ обычно не любит ходить данного рейда, из-за вышеперечисленных нюансов – во-первых Закен – пират 60 уровня, поэтому высокоуровневым персонажам путь к нему заказан. Во вторых – часовое ожидание часто очень сильно раздражает (особенно если респ закена происходит часиков эдак в 4 ночи) – ночью его фармить нереально – у нашего друга просто пиздецкий вампирик, пдеф и патак. Однако эпик хотят все Почему маги? Маги гораздо предпочтительнее для Закена чисто из-за того, что пират не телепортирует тех, кто бьет его издалека, в отличии от мили классов. 
 
В итоге (и в идеале), что нам требуется:
 
2-3 группы магов нестандартного состава (Маг, маг, маг, маг, BD, ES, EE, EE, ЕЕ/маг)

1 пачка ножиков (Ножик, ножик, ножик, BD, SWS, EE, WC, Warlock, BP)

1 группа РБ танков (танк, танк, BP, BP, EE, EE, WC, SWS, танк/ЕЕ)

3 ТH/PW, которые будут стоять на лестнице на каждом из этажей корабля и искать Закена в случае его телепорта.

Что же касается защиты Закена от противников – лучше место придумать тяжело – к кораблю Закену ведет узенький мостик (как вы могли видеть на картинке), на котором может пройти только один человек по ширине, обстрел этого мостика возможен со всех мыслимых сторон. Делайте выводы сами.

 

Второй способ фарма:

 

Фармить проще всего сх 61(если сх будут выше 63 шанс дропа серьги уменьшиться)
Бежим на карабль к закену там на верхней палубе находим закрытую дверь, она открывается в 12:00 ночи по игре, и открыта всего 1-1.5 минуты далее закроется и зайти можно будет лишь через 4 часа, поэтому стоит приходить немного пораньше.
 
собираем пати:
1. Думкраер 79 (чом)
2. СВМ 77 (медитация+реневол)
3. СД 78 (сирена)
4. сх лоу лвл (сом+ДКм сет)
5. коневода
6. танк (тк или паладин) 66 желательно в дк сете, если есть возможность сливаем СД до 66 (если на сервере не установлен откат скилов, т е сирена не пропадет) и используем как танка
7. бп 66 желательно с сомом

 
Прошу обратить внимание на то что лучше всего всех дамагеров танка и бп засунуть в один клан на случай массовово реса.
 
Как только дверь в к закену открылась, заходим и садимся отдыхать не проходя очень далеко, даже не спускаясь! Ждем пока пройдет игровая ночь, т. к. ночью у закена очень сильный хп реген. Когда наступает день встаем, бафаемся. ДК, СД, СВМ, коневода оставляем за поворотом дамагеры и танк ходят к закену в комнату. Далее происходит обычный фарм, танк агрит маги бьют. Когда у закена остаеться мало хп он может попытаться сделать телепорт, вот тут самая загвоздка. Есть шанс прервать каст и благополучно добить его, но возможно он улетит. Далее 3 варианта куда закен может тп: верхняя палуба и 2 места на нижней палубе. Проверяем верхнюю палубу если закен там добиваем его, если его там нет можно пойти и искать его на нижней палубе, чего делать не советую по своему опыту) лучше просто подождать маленько и заново его через пару часов убить. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что сх нужного лвл.

  

Дроп :Zaken Earring
Mdef: 71
Bonuses: MP: +31, Resistance to Bleeding: 60%, Resistance to Shock/Abnormal Mental State: +40%, Increase to Heals: 10%, Vampiric Rage: 4% of Damage Returned
  

  

 

Hosted by uCoz